Click to order
Total: 

Центр поддержки Заказчика

АО НПП «Сибтехноцентр» особое внимание уделяет развитию системы гарантийного и послегарантийного обслуживания выпускаемого оборудования.
Создание «Центра поддержки заказчика» — это доказательство серьёзной вовлеченности в производственные процессы потребителя и работа на повышение качества продукции и клиентского сервиса.

Главному механику

- Руководство по эксплуатации

- ЗИП - каталожная нумерация

- Принципы и правила ремонта

- Модернизация превенторов

- Испытания превенторов

- Заказ паспорта/руководства

в этом разделе:

Какие задачи мы решаем

Послепродажное техническое сопровождение оборудования "Сибтехноцентр"
Ремонт и модернизация оборудования
АО НПП «Сибтехноцентр» — один из первых российских производителей, который успешно реализовал задачу импортозамещения и разработки собственного ПВО ещё в 2003 году. Теперь мы — первые, кто профессионально ведёт работу над созданием Центра поддержки заказчика и сети сервисно-логистических услуг в регионах. Уже сейчас действуют сервисные центры в городах Тюмень и Курган.
Отзыв о работе
оборудования!
Если у вас есть предложения или замечания по работе оборудования, напишите нам об этом заполнив форму.

Мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения!